Отзывы: Диагностика в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Диагностика" в Ростове-на-Дону
МЕНЕДЖЕР ВОВА ТЫНЯНО ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ РАБОТНИК КАК ТАКИХ БЕРУТ НА РАБОТУ ДУБ
Приехал на мойку грязь размазали
Добрый день, мой совет обходите этот сервис стороной, абсолютно все сотрудники не квалифицированные, хамское отношение везде - директор, мастер приемщик, мастера, клиенская служба.
обращались к ним не один раз. капремонт двигателя ИСУЗУ QR 5тн. цены на запчасти задрали в 2 раза. пришлось покупать у сторонней организации теже запчасти , но дешевле, при этом Арена трак не дает гарантию на свою работу, при монтаже двигателя перепутали ремни грм с ремнем на рефрежиратор в результате подшипник генератора рассыпался стоимость ремонта 7500р. но перегруз продукции и эвакуатор обошлись в 80т.р. - Сумма ремонта ориентировочно 600 000р.
в процессе первого ремонта пригнали к ним еще машину Исузу FV причина машина при нагрузке теряет мощность и не едет. в результате они сделали не правильную диагностику и решили отремонтировать ТНВД - 190 000, делали у сторонней организации. после ремонта ТНВД не прислушались к рекомендации предприятия подрядчика о промывке топливопроводов и бака и замене фильтров. передали автомобиль "типа отремонтированный". мало того что проблему не устранили, т.е. машина так и не поехала, мощности не появилось. при пробеге 5000км. после ремонта тнвд вылетели из работы 5 форсунок, они предложили их замену или ремонт, мы их отремонтировали за свой счет, бак и топливопроводы они скрипя душой нам помыли, но топливные фильтры не поменяли. и в данный момент опять проблема с которой мы к ним обращались не устранена. Все сотрудники морозятся трубку не берут пытаются избежать общения. Деньги получили и теперь прячутся, ремонт по фв они навязали и проблему не устранили, машина в сервисе простояла 3 месяца.
мой совет бегите от этого предприятия подальше.
Обслуживался в Артеке более 10 лет. Был хороший сервис до передачи его в другие руки. Хорошие специалисты ушли, а новые после 2 визитов разочаровали. Заехал перекинуть резину на дисках 4 ноября. Хотя записался заранее отмечено это не было. По ценам за работу и очень дорогие грузчики с меня взяли 1386 рублей с учетом скидки. СТРАШНО не это. Умудрились выдать мне машину с незатянутыми гайками на левом переднем колесе. Успел проехать 15-20 км. Остановился от грохота из под машины. Затягивая гайки сделал по 6-7 оборотов на каждой гайке. Заехал в Ареку сообщить об этом. Долго пришлось ждать пока приемщик соизволит меня выслушать. Когда узнала суть претензии сказал, что я был на обслуживании 4 , а сегодня аж 16. Услышав такое попросил книгу жалоб и предложений. Сказал, что не знает где она. Если решитесь ехать в Ареку хорошо подумайте сначала.
МЕНЕДЖЕР ВОВА ТЫНЯЕОВ НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ НОЛЬ ПОЛНЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РАБОТНИК
долго и дорого!
Имел неосторожность позвонить в этот дилерский центр Рено ААА- Моторс на Текучëва с просьбой о поиске кода магнитолы на Рено!
При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- "а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину"! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа "отвиснет", а тут раз... и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!!
И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!
Ремонтировал в этом сервисе автомобиль ! Цена конская, качество выполненных оставляе желать лучшего! И это ещё мягко сказано !!!! Течь антифриза не устранили 3000 р взяли , сальник первичного вала поменяли течёт, устанавили сцепление в сборе по прошествии некоторого времени выскочила вилка сцепления из коробки передач, рассыпался выжимной подшипник побило колокол коробки передач!!! Большое спасибо рукожопам Даной организации !!!!! Не кому не советую данный сервис
Самое дорогое СТО. Работают вместе с эвакуаторщиками,цены заоблачные на все,диагностика визуальная 3500 днём и ночью 5000,если более глубокая диагностика, то ещё дороже. Персонал не компетентен,ремонт затягивают. Не советую. В СТО на против люди более адекватные и к ремонту и ценам
Так получилось,что «частный» мастер,мне не сделал авто,ну и проблем подкинул в придачу.Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в другой сервис.Водитель звакуатора предложил сервис на Особенной 54,я и подумал,ну и славно. И кто мог подумать,что это начало нервотрепки.Приехав,эвакуаторщик запросил 7 рублей за 7 километров (как потом мне сказали он в одной с ними упряжке)И началось… мне нужна была диагностика эл.косы ДВС.И все!!! Вопрос цены составил 14 тысяч!!! Я понимал,что дорого,но подумав что все же вроде как солидная на первый взгляд контора — согласился.Внес предоплату 100%.Заверили что через 2 дня будет результат, с распечаткой диагностической карты и все такое. Результата я не дождался,после череды звонков с моей стороны,через 12 дней!!! мне сказали что ремонт составит))) 170 тыс.рублей и она поедет,естественно я в изумлении… объяснили,что там типа прежний мастер делов натворил. Я приехал за машиной,объяснил,что ни чего у них делать не буду и забираю авто. Не буду описывать наши разговоры,вроде как по началу было все приемлимо,отказался и ладно,типо твои проблемы. На вопрос дайте мне результат диагностики,начали юлить,рассказывать истории про больного злектрика,про то что не кому распечатать и тд. Я попросил тогда вернуть деньги,на что получил ответ — мы работу сделали,какой возврат? при этом ни чего не предоставили в виде распечатки и пообещали выслать на ватсап. Забрал машину на эвакуаторе,спрашиваю где ключи,приемщик ответил,что я ему не давал их,что спрашивайте с другого приемщика,кому отдавали,или ищите в машине.Дали номер тел. директора сервиса типо все вопросы к нему — БРЕД!!! позвонил,ну и как пологается,на том конце провода блеснули теми же тупыми ответами.Уходя,встретил электрика,спросил видел ли он ключи,ответ меня поразил!!! я их не видел,зачем они мне. я спрашиваю а как же ты делал диагностику,он ответил,что он просто оценил ее визуально,и ей типа скоро конец. Спрашивается,за что взяли деньги и где ключи. Одним словом болдокруты,ВОРЬЕ !!!лично для меня,НЕ СОВЕТУЮ!!!поберегите нервы и деньги