Все автосервисы и мастерские
Ростова-на-Дону

Отзывы: Дополнительные услуги в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть дополнительные услуги. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Дополнительные услуги" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Дополнительные услуги", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дима
Дима о автосервисе Нурмоторс 2024-04-22 12:26:52Сиверса 12В
подозрение на заказнойповторяющийся IP

Профессиональный подход к каждому клиенту, отличное качество услуг и дружелюбный персонал - все это делает этот автосервис лучшим!

Специалисты:
    Роман Алехин
    Роман Алехин о автосервисе Нурмоторс 2023-10-04 09:21:03Сиверса 12В
    подозрение на заказнойповторяющийся IP

    Рекомендую этот автосервис всем автовладельцам! Здесь не только заменили масло, но и провели дополнительную диагностику автомобиля. Все ремонтные работы выполнены профессионально и с гарантией.

    Специалисты:
      Валерий Тихов
      Валерий Тихов о автосервисе Нурмоторс 2023-08-25 15:28:58Сиверса 12В
      подозрение на заказнойповторяющийся IP

      Рекомендую автосервис - здесь низкие цены и качественно оказывают услуги ремонта.

      Специалисты:
        Сергей
        Сергей о автосервисе M-motors 2024-07-29 12:36:41Энергичная 99

        Обратился сделать АКПП, сделали. Через неделю масло потекло, опять сделали. Прошел месяц опять масло потекло, теперь начали рассказывать, что типа это не их проблема, хотя тек стык двигателя и коробки, отказались делать. Работают не профессионалы, а рукож.пы. За свою работу не отвечают. Все положительные отзыв о них это вранье.

        Специалисты:
          Виктория Мусаева
          Виктория Мусаева о автосервисе Автокомплекс 2024-06-30 10:36:16Белокалитвинская 3А

          Сервис на 0. Мастера от " бога" потрачено целый день, а результата нет. Машина далеко не уехала, что делали то и сломалось снова. Потеряно время, нервы и деньги. Не рекомендую данный сервис!

          Специалисты:
            Артур
            Артур о автосервисе Ferrari 2024-01-07 22:06:07Приволжский 26

            Халтурщики, очень плохо моют машины, используют некачественные и дешевые моющие, стекла в разводах.

            Специалисты:
              Игорь
              Игорь о автосервисе ПихтинАвто 2023-09-04 09:08:40Нансена 156А

              Печальная история обращения в Чудный автосервис Пихтин-Авто
              Тов.чек КН0000290716 и Зак.наряд КН0000290716 от 04.05.2023
              ни кому не рекомендую этот автосервис
              обратился из-за удобства расположения к работе, пожален неоднократно:
              1. заправили кондиционер без проверки на утечки ( в районе 100 гр и 450 гр возможных) - итог перезаправка через месяц.
              2. установили бракованный (с кривой крыльчаткой) водяной насос, который мало того что давал жуткую вибрацию на двигатель, потек через 4 месяца, в гарантии отказали в грубой форме, на вопрос если бы потекла через неделю но пробег был бы уже больше 5000, ответили так же отказ в гарантии, ( потекла ранее истечения 5000 км, не могли понять откуда следы). Итог- замена в другом проверенном сервисе, после замены ушла вибрация. За вибрацию ПихтинАвто рекомендовали исключительно замену опорных подушек двигателя.
              3. нет контроля качества устанавливаемы и приобретаемый у них же запасных частей.
              4. при установке водяной помпы заломили болт.
              5. неквалифицированные сотрудники, не могут отличить ролик приводного ремня с гидронатяжителем и без, Итог- за "Мастером" пришлось доделывать самому. Ответ сервиса вернулись бы поправили, о последствиях слетания ремня видимо сервис не в курсе.... Увы

              Специалисты:
                Валерий
                Валерий о автосервисе Max Motors 2024-09-13 17:13:36Всесоюзная 107

                Хочу выразить поблагодарить за все, что сотрудники Макс Моторс и особенно Егор сделали для меня т моей семьи. Возвращались с моря и сломался автомобиль. Мы из Минска. Спасибо за оперативность, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь. От души желаю всем сотрудникам долгих лет, крепкого здоровья, счастья и чудесных мгновений в кругу близких людей! Особое благодарность от жены и ребёнка. Как сказал сын (ему 10 лет). Для него очень много значит то, что вы нашли время и постарались нам помочь. Когда находишься в другом городе, другой стране. Всех благ.

                Специалисты:
                  Ярослав
                  Ярослав о автосервисе Нурмоторс 2024-08-27 10:38:17Сиверса 12В

                  Ремонтировал в этом автосервисе ходовую часть своего автомобиля. Сделали все быстро и качественно. Машина теперь едет как новая.

                  Специалисты:
                    Сергей Киреев
                    Сергей Киреев о автосервисе Дон-Моторс 2022-07-26 22:06:10Шолохова 316А

                    При осмотре автомобиля в Луганске, я обнаружил подтекание масла в районе муфты халдекс. Прочитав положительные отзывы клиентов, связался с Андреем Кольцовым - менеджером компании "Дон - Моторс" находящейся по адресу: Ростов на Дону проспект Шолохова 316А и обрисовал свою проблему. К моей радости узнал, что специалисты данной компании имеют большой опыт в подобном ремонте. 15.07.22 года приехав по указанному адресу увидел красивый автосалон, просторную и светлую ремонтную зону, а также вежливый персонал. После осмотра моего авто специалисты сообщили, что необходима замена сальника хвостовика муфты халдекс и ориентировочное время работы составит около полутора часов. После замены сальника был проведен тест-драйв и выяснилось, что проблема осталась. Как мне сообщили, возможная причина течи - неправильная установка сальника и сейчас все исправят. После повторного ремонта и тест-драйва (порядка 8-10 километров), авто было вновь осмотрено и мне заявлено, что проблема полностью устранена. Понимая, что мне в ближайшее время необходимо проехать порядка тысячи километров до Евпатории, я попросил специалистов еще раз внимательно все просмотреть и при необходимости, устранить все неисправности! На, что получил заверения и гарантию - все отлично и больше течи не будет. Проведя более четырех часов на сервисе и заплатив 7 тысяч рублей, усталый, но довольный, я поехал в Евпаторию. 19.07.22 года выйдя из квартиры, я увидел под своим автомобилем капли масла, текущие с муфты халдекс. При осмотре увидел, что муфта халдекс вся в масле, мало того, если до проведения "качественного" ремонта (масло текло только при движении, то теперь течь продолжается до полного остывания автомобиля). Сделав фотографии замасленной муфты, отправил их Андрею Кольцову и попросил помочь в решении данной проблемы. Мне предложили вернуться на станцию. В связи с тем, я в ближайшее время не планирую поездку в сторону Ростова на Дону, и дабы окончательно не убить дорогостоящий узел, я намереваясь устранить данную неисправность в Крыму, попросил связаться со мной и произвести возврат денег за выполненные работы. Надо отдать должное, на следующий день (кто -то из сотрудников "Дон - Моторс" пытался дозвониться мне, но я не успел ответить. После этого, я позвонил в "Дон - Моторс" и попросил перезвонить мне. Сегодня 26.07.22 года, прошла неделя - тишина. Тем не менее, я еще надеюсь на возврат денег пенсионеру (которым я являюсь, и для которого семь тысяч рублей не "лишние", а необходимы для устранения проблемы. И еще, выражаю искреннюю благодарность Андрею Кольцову, за его отзывчивость, внимание и попытки помочь в решении данного вопроса. Я не призываю автовладельцев бойкотировать услуги автосалона "Дон - Моторс", а рассказываю реальную историю и полагаю, что автовладельцы понимают мое состояние, когда вместо отдыха, ты вынужден заниматься ремонтом машины. Фото прилагаю (первые два до проведения "качественного" ремонта, остальные после...

                    Специалисты:
                      Виктор
                      Виктор о автосервисе КПД-Авто 2021-12-08 18:24:15Мясникова 58

                      Резко изменил свое мнение о сервисе. После замены ремней, через неделю запищал ремень ГУР, приехал подтянули. Через две недели запищал ремень генератора. Приехал подтянули. Вопрос: сразу проверить натяжку двух ремней тяжело? Или клиенту больше делать нечего кроме катания на сервис. Замена подшипника ступицы.Заметил, что при регулировке стояночного тормоза барабан цепляет колодки, но мастеру виднее.Приехал домой попробовал барабан- яйца жарить можно. Время кататься нет, залем отпустил колодки, не гордый. Замена второго подшипника. Пока ездил по городу заметил чуть больший расход топлива, а когда вышел на трассу чувствую подклинивает. Попробовал барабан -ожог. Барабан новый стал синим. Приехал думал ручник, нет колодки клинят .Вопрос : сколько теперь проходит новый перегретый подшипник и диск? И Сколько должен клиент тратить своего времени и денег , чтоб доводить не сложный ремонт до конца?Добавлю, что раньше был доволен сервисом.

                      Специалисты:
                        Михаил
                        Михаил о автосервисе Нурмоторс 2024-08-01 10:51:45Сиверса 12В

                        Быстрое и эффективное обслуживание. Команда всегда дружелюбная и профессиональная.

                        Специалисты:
                          Алексей Н.
                          Алексей Н. о автосервисе Нурмоторс 2024-06-25 09:30:28Сиверса 12В

                          Я был впечатлен качеством обслуживания клиентов в этом автосервисе. Персонал был вежливым, услужливым и всегда готов ответить на мои вопросы.

                          Специалисты:
                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше