Отзывы: Ремонт глушителей в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть глушители. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Глушители" в Ростове-на-Дону
Обслуживался в Артеке более 10 лет. Был хороший сервис до передачи его в другие руки. Хорошие специалисты ушли, а новые после 2 визитов разочаровали. Заехал перекинуть резину на дисках 4 ноября. Хотя записался заранее отмечено это не было. По ценам за работу и очень дорогие грузчики с меня взяли 1386 рублей с учетом скидки. СТРАШНО не это. Умудрились выдать мне машину с незатянутыми гайками на левом переднем колесе. Успел проехать 15-20 км. Остановился от грохота из под машины. Затягивая гайки сделал по 6-7 оборотов на каждой гайке. Заехал в Ареку сообщить об этом. Долго пришлось ждать пока приемщик соизволит меня выслушать. Когда узнала суть претензии сказал, что я был на обслуживании 4 , а сегодня аж 16. Услышав такое попросил книгу жалоб и предложений. Сказал, что не знает где она. Если решитесь ехать в Ареку хорошо подумайте сначала.
Ремонтировал в этом сервисе автомобиль ! Цена конская, качество выполненных оставляе желать лучшего! И это ещё мягко сказано !!!! Течь антифриза не устранили 3000 р взяли , сальник первичного вала поменяли течёт, устанавили сцепление в сборе по прошествии некоторого времени выскочила вилка сцепления из коробки передач, рассыпался выжимной подшипник побило колокол коробки передач!!! Большое спасибо рукожопам Даной организации !!!!! Не кому не советую данный сервис
Приехал на мойку грязь размазали
Не советую этот автосервис!!!! Приехала забрать машину делала сцепления, первый раз они назвали сумму 17 000 общей сложности с запчастями. Обсуждали покупке ещё запчастей Согласовывать, на что они ни разу не позвонили не согласовали. По итогу заплачено 23 000. Сказали машина не заводится так как аккумулятор разряжен. Они даже не проверили Не завели машину в рабочем она состоянии или нет. Выгнали откатили вконец улицы. Поберегите свои деньги и нервы, так как у них сейчас пойдут проверки налоговая Роспотребнадзор и так далее. Эту шарашкину контору нужно уже давно закрыть, и проверить ИП Карапетяна В налоговой. Пришла оплачивать они попросили сделать переводом чек не дали. Пока я сама не попросила у них чек только после этого они стали вбивать в кассовые аппарат и выдали мне чек
Ужасный сервис, ужасное отношение. Были проездом, по пути сломался автомобиль. Нашли эвакуатор и по незнанию города попался этот автосервис. Так как мы не местные, они спросили сколько у нас есть времени. Ну мы по наивности и сказали честно, 23 дня . И тут вуалю...... они начали отодвигать наш авто на потом , с переодичностью я им прозванивала( для уточнения , как дела с авто) а они то в очереди , то мастера на месте нет то ещё что то. И в итоги протянули 20 дней и понимая что проспали время , стали меня обвинять что я на них ругаюсь и они отказываются из-за этого чинить нам авто! Ругаюсь !!! Офигеть Вы продержали авто 20 дней а обиделись что я ругаюсь!!! Барашни недотроги!!!
Имел неосторожность позвонить в этот дилерский центр Рено ААА- Моторс на Текучëва с просьбой о поиске кода магнитолы на Рено!
При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- "а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину"! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа "отвиснет", а тут раз... и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!!
И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!
Печальная история обращения в Чудный автосервис Пихтин-Авто
Тов.чек КН0000290716 и Зак.наряд КН0000290716 от 04.05.2023
ни кому не рекомендую этот автосервис
обратился из-за удобства расположения к работе, пожален неоднократно:
1. заправили кондиционер без проверки на утечки ( в районе 100 гр и 450 гр возможных) - итог перезаправка через месяц.
2. установили бракованный (с кривой крыльчаткой) водяной насос, который мало того что давал жуткую вибрацию на двигатель, потек через 4 месяца, в гарантии отказали в грубой форме, на вопрос если бы потекла через неделю но пробег был бы уже больше 5000, ответили так же отказ в гарантии, ( потекла ранее истечения 5000 км, не могли понять откуда следы). Итог- замена в другом проверенном сервисе, после замены ушла вибрация. За вибрацию ПихтинАвто рекомендовали исключительно замену опорных подушек двигателя.
3. нет контроля качества устанавливаемы и приобретаемый у них же запасных частей.
4. при установке водяной помпы заломили болт.
5. неквалифицированные сотрудники, не могут отличить ролик приводного ремня с гидронатяжителем и без, Итог- за "Мастером" пришлось доделывать самому. Ответ сервиса вернулись бы поправили, о последствиях слетания ремня видимо сервис не в курсе.... Увы
Хочу выразить поблагодарить за все, что сотрудники Макс Моторс и особенно Егор сделали для меня т моей семьи. Возвращались с моря и сломался автомобиль. Мы из Минска. Спасибо за оперативность, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь. От души желаю всем сотрудникам долгих лет, крепкого здоровья, счастья и чудесных мгновений в кругу близких людей! Особое благодарность от жены и ребёнка. Как сказал сын (ему 10 лет). Для него очень много значит то, что вы нашли время и постарались нам помочь. Когда находишься в другом городе, другой стране. Всех благ.
Резко изменил свое мнение о сервисе. После замены ремней, через неделю запищал ремень ГУР, приехал подтянули. Через две недели запищал ремень генератора. Приехал подтянули. Вопрос: сразу проверить натяжку двух ремней тяжело? Или клиенту больше делать нечего кроме катания на сервис. Замена подшипника ступицы.Заметил, что при регулировке стояночного тормоза барабан цепляет колодки, но мастеру виднее.Приехал домой попробовал барабан- яйца жарить можно. Время кататься нет, залем отпустил колодки, не гордый. Замена второго подшипника. Пока ездил по городу заметил чуть больший расход топлива, а когда вышел на трассу чувствую подклинивает. Попробовал барабан -ожог. Барабан новый стал синим. Приехал думал ручник, нет колодки клинят .Вопрос : сколько теперь проходит новый перегретый подшипник и диск? И Сколько должен клиент тратить своего времени и денег , чтоб доводить не сложный ремонт до конца?Добавлю, что раньше был доволен сервисом.
Был очень хороший сервис, я радовался, наконец нашел хороших спецов. Но недавно у них что то произошло и хорошие спецы поуходили! Мне меняли масло. Слесарь смешно пыжился, надувал щеки, делая вид, что не откручивается фильтр. Цирк!!! Вместо спеца клоун! А до этого он заявил,что у меня, как и на ПРЕДЫДУЩЕМ дастере убит задний мост!!! Денис, в отличии от клоуна сообразил, что не прокатит и полуграмотно проехал мне по ушам, стараясь выключить ключевое слово ПРЕДЫДУЩЕМ используя многословие перемешивая техническими терминами. Послушав его, я понял, что попал!!! Далее стали запрещать мне смотреть на ремонт. И видно неспроста! Боюсь теперь за машину. Было много еще чего гадкого. Уехал с привкусом дерьма во рту, т.к. такого еще ни разу не встречал