Все автосервисы и мастерские
Ростова-на-Дону

Отзывы: Ремонт рулевого управления в Ростове-на-Дону

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть рулевое управление. Каким компаниям можно доверять?

не выбран

Отзывы об услуге "Рулевое управление" в Ростове-на-Дону

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Рулевое управление", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Саша
Саша о автосервисе Рулевой 2024-02-26 10:07:56Таганрогская 181
подозрение на заказной

Не так давно посещал данный сервис, в котором выполняли ремонт рулевой рейки. Претензий по работе никаких нет, да и цена вышла нормальная за все. Затянули правда немного с ремонтом.

Специалисты:
    Антон Пилованов
    Антон Пилованов о автосервисе Донавтосервис №1 2022-10-18 07:03:14Шолохова 12

    Очень демократичная цена за ремонт рулевой рейки. Хорошее обслуживание, ремонт в день обращения. После ремонта катаюсь уже почти месяц - всё норм. Ребятам спасибо, сервис рекомендую.

    Специалисты:
      Егор Махачев
      Егор Махачев о автосервисе Мик-Авто 2022-07-14 07:28:15Особенная 122/7

      В автосервисе мне выполнили ремонт рулевой рейки автомобиля, работы выполнили качественно и в отведенное время без задержек. Сервисом обслуживания остался доволен, обращаться можно.

      Специалисты:
        Андрей Ведерников
        Андрей Ведерников о автосервисе Рулевой 2023-10-11 05:09:02Таганрогская 181
        подозрение на заказной

        Большое спасибо за отношение к работе и клиентам! Отличный техцентр во всех отношениях. Скрупулезная диагностика, понятные аргументы к ремонту рулевой рейки или что можно отложить на потом. Запчасти в наличии, цены адекватные.

        Специалисты:
          Елена
          Елена о автосервисе Рулевой 2023-07-11 12:10:40Таганрогская 181
          подозрение на заказной

          Не люблю хвалить мастерские, ведь это их прямая обязанность качественно все делать, но тут хочу сказать спасибо сервису за оперативность в ремонте рулевой рейки на моем Ауди. Спасибо, ведь выручили.

          Специалисты:
            Влад
            Влад о автосервисе Рулевой 2023-07-10 16:38:19Таганрогская 181
            подозрение на заказной

            Здешних спецов из данного сервиса рекомендую за клиентоориентированность и профессионализм. Обращался за ремонтом рулевой рейки и остался доволен произведенной работой. Спасибо.

            Специалисты:
              Георгий
              Георгий о автосервисе АрекаАвто 2024-11-16 21:53:36Малиновского 37А

              Обслуживался в Артеке более 10 лет. Был хороший сервис до передачи его в другие руки. Хорошие специалисты ушли, а новые после 2 визитов разочаровали. Заехал перекинуть резину на дисках 4 ноября. Хотя записался заранее отмечено это не было. По ценам за работу и очень дорогие грузчики с меня взяли 1386 рублей с учетом скидки. СТРАШНО не это. Умудрились выдать мне машину с незатянутыми гайками на левом переднем колесе. Успел проехать 15-20 км. Остановился от грохота из под машины. Затягивая гайки сделал по 6-7 оборотов на каждой гайке. Заехал в Ареку сообщить об этом. Долго пришлось ждать пока приемщик соизволит меня выслушать. Когда узнала суть претензии сказал, что я был на обслуживании 4 , а сегодня аж 16. Услышав такое попросил книгу жалоб и предложений. Сказал, что не знает где она. Если решитесь ехать в Ареку хорошо подумайте сначала.

              Специалисты:
                Дмитрий Колесников
                Дмитрий Колесников о автосервисе Turbo 2025-01-12 11:28:08Доватора 181источник: сайт (вход через VK)

                Ремонтировал в этом сервисе автомобиль ! Цена конская, качество выполненных оставляе желать лучшего! И это ещё мягко сказано !!!! Течь антифриза не устранили 3000 р взяли , сальник первичного вала поменяли течёт, устанавили сцепление в сборе по прошествии некоторого времени выскочила вилка сцепления из коробки передач, рассыпался выжимной подшипник побило колокол коробки передач!!! Большое спасибо рукожопам Даной организации !!!!! Не кому не советую данный сервис

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Владимир Гончаров
                  Владимир Гончаров о автосервисе Глобал Трак Сервис 2025-02-09 17:51:49

                  Приехал на мойку грязь размазали

                  Специалисты:
                    Петрович Петрович
                    Петрович Петрович о автосервисе ААА Моторс 2023-11-18 06:58:33Текучёва 352Аисточник: сайт (вход через VK)

                    Имел неосторожность позвонить в этот дилерский центр Рено ААА- Моторс на Текучëва с просьбой о поиске кода магнитолы на Рено!
                    При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- "а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину"! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа "отвиснет", а тут раз... и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!!
                    И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Игорь
                      Игорь о автосервисе ПихтинАвто 2023-09-04 09:08:40Нансена 156А

                      Печальная история обращения в Чудный автосервис Пихтин-Авто
                      Тов.чек КН0000290716 и Зак.наряд КН0000290716 от 04.05.2023
                      ни кому не рекомендую этот автосервис
                      обратился из-за удобства расположения к работе, пожален неоднократно:
                      1. заправили кондиционер без проверки на утечки ( в районе 100 гр и 450 гр возможных) - итог перезаправка через месяц.
                      2. установили бракованный (с кривой крыльчаткой) водяной насос, который мало того что давал жуткую вибрацию на двигатель, потек через 4 месяца, в гарантии отказали в грубой форме, на вопрос если бы потекла через неделю но пробег был бы уже больше 5000, ответили так же отказ в гарантии, ( потекла ранее истечения 5000 км, не могли понять откуда следы). Итог- замена в другом проверенном сервисе, после замены ушла вибрация. За вибрацию ПихтинАвто рекомендовали исключительно замену опорных подушек двигателя.
                      3. нет контроля качества устанавливаемы и приобретаемый у них же запасных частей.
                      4. при установке водяной помпы заломили болт.
                      5. неквалифицированные сотрудники, не могут отличить ролик приводного ремня с гидронатяжителем и без, Итог- за "Мастером" пришлось доделывать самому. Ответ сервиса вернулись бы поправили, о последствиях слетания ремня видимо сервис не в курсе.... Увы

                      Специалисты:
                        Валерий
                        Валерий о автосервисе Max Motors 2024-09-13 17:13:36Всесоюзная 107

                        Хочу выразить поблагодарить за все, что сотрудники Макс Моторс и особенно Егор сделали для меня т моей семьи. Возвращались с моря и сломался автомобиль. Мы из Минска. Спасибо за оперативность, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь. От души желаю всем сотрудникам долгих лет, крепкого здоровья, счастья и чудесных мгновений в кругу близких людей! Особое благодарность от жены и ребёнка. Как сказал сын (ему 10 лет). Для него очень много значит то, что вы нашли время и постарались нам помочь. Когда находишься в другом городе, другой стране. Всех благ.

                        Специалисты:
                          Анатолий Бурунов
                          Анатолий Бурунов о автосервисе Рулевой 2022-07-27 21:08:31Таганрогская 181

                          Делали рейку на мерседесе цешке за 15000 весной 2022. И уже в конце июня она застучала. Сказали не гарантия типа это мой косяк, ездил по ямам и якобы лазил туда. + хамоватые приемщики. Поехал в другом место, переделал и теперь все ок. Сказали что рейка сделана тяп лап вообще. Не рекомендую никому вообше! 1 балл!

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Виктор
                            Виктор о автосервисе КПД-Авто 2021-12-08 18:24:15Мясникова 58

                            Резко изменил свое мнение о сервисе. После замены ремней, через неделю запищал ремень ГУР, приехал подтянули. Через две недели запищал ремень генератора. Приехал подтянули. Вопрос: сразу проверить натяжку двух ремней тяжело? Или клиенту больше делать нечего кроме катания на сервис. Замена подшипника ступицы.Заметил, что при регулировке стояночного тормоза барабан цепляет колодки, но мастеру виднее.Приехал домой попробовал барабан- яйца жарить можно. Время кататься нет, залем отпустил колодки, не гордый. Замена второго подшипника. Пока ездил по городу заметил чуть больший расход топлива, а когда вышел на трассу чувствую подклинивает. Попробовал барабан -ожог. Барабан новый стал синим. Приехал думал ручник, нет колодки клинят .Вопрос : сколько теперь проходит новый перегретый подшипник и диск? И Сколько должен клиент тратить своего времени и денег , чтоб доводить не сложный ремонт до конца?Добавлю, что раньше был доволен сервисом.

                            Специалисты:
                              Сергей Чекулаев
                              Сергей Чекулаев о автосервисе West Side Motors 2021-12-07 09:00:21Доватора 187

                              Был очень хороший сервис, я радовался, наконец нашел хороших спецов. Но недавно у них что то произошло и хорошие спецы поуходили! Мне меняли масло. Слесарь смешно пыжился, надувал щеки, делая вид, что не откручивается фильтр. Цирк!!! Вместо спеца клоун! А до этого он заявил,что у меня, как и на ПРЕДЫДУЩЕМ дастере убит задний мост!!! Денис, в отличии от клоуна сообразил, что не прокатит и полуграмотно проехал мне по ушам, стараясь выключить ключевое слово ПРЕДЫДУЩЕМ используя многословие перемешивая техническими терминами. Послушав его, я понял, что попал!!! Далее стали запрещать мне смотреть на ремонт. И видно неспроста! Боюсь теперь за машину. Было много еще чего гадкого. Уехал с привкусом дерьма во рту, т.к. такого еще ни разу не встречал

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Андрей
                                Андрей о автосервисе К-61 2021-02-03 10:31:25Малиновского 15Ж

                                Лохотрон, замена шруса 2000, просто пипец

                                Специалисты:
                                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше