Ремонтные работы в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Ростове-на-Дону
Выражаю благодарность всему коллективу автосервиса "Фаэтон"
За качественный капитальный ремонт моего автомобиля.
С уважением Владимир
Спасибо автомастерской "Нурмоторс" за качественный ремонт и обслуживание моего автомобиля. Мастера оказались очень отзывчивыми и исполнили все мои пожелания.
При осмотре автомобиля в Луганске, я обнаружил подтекание масла в районе муфты халдекс. Прочитав положительные отзывы клиентов, связался с Андреем Кольцовым - менеджером компании "Дон - Моторс" находящейся по адресу: Ростов на Дону проспект Шолохова 316А и обрисовал свою проблему. К моей радости узнал, что специалисты данной компании имеют большой опыт в подобном ремонте. 15.07.22 года приехав по указанному адресу увидел красивый автосалон, просторную и светлую ремонтную зону, а также вежливый персонал. После осмотра моего авто специалисты сообщили, что необходима замена сальника хвостовика муфты халдекс и ориентировочное время работы составит около полутора часов. После замены сальника был проведен тест-драйв и выяснилось, что проблема осталась. Как мне сообщили, возможная причина течи - неправильная установка сальника и сейчас все исправят. После повторного ремонта и тест-драйва (порядка 8-10 километров), авто было вновь осмотрено и мне заявлено, что проблема полностью устранена. Понимая, что мне в ближайшее время необходимо проехать порядка тысячи километров до Евпатории, я попросил специалистов еще раз внимательно все просмотреть и при необходимости, устранить все неисправности! На, что получил заверения и гарантию - все отлично и больше течи не будет. Проведя более четырех часов на сервисе и заплатив 7 тысяч рублей, усталый, но довольный, я поехал в Евпаторию. 19.07.22 года выйдя из квартиры, я увидел под своим автомобилем капли масла, текущие с муфты халдекс. При осмотре увидел, что муфта халдекс вся в масле, мало того, если до проведения "качественного" ремонта (масло текло только при движении, то теперь течь продолжается до полного остывания автомобиля). Сделав фотографии замасленной муфты, отправил их Андрею Кольцову и попросил помочь в решении данной проблемы. Мне предложили вернуться на станцию. В связи с тем, я в ближайшее время не планирую поездку в сторону Ростова на Дону, и дабы окончательно не убить дорогостоящий узел, я намереваясь устранить данную неисправность в Крыму, попросил связаться со мной и произвести возврат денег за выполненные работы. Надо отдать должное, на следующий день (кто -то из сотрудников "Дон - Моторс" пытался дозвониться мне, но я не успел ответить. После этого, я позвонил в "Дон - Моторс" и попросил перезвонить мне. Сегодня 26.07.22 года, прошла неделя - тишина. Тем не менее, я еще надеюсь на возврат денег пенсионеру (которым я являюсь, и для которого семь тысяч рублей не "лишние", а необходимы для устранения проблемы. И еще, выражаю искреннюю благодарность Андрею Кольцову, за его отзывчивость, внимание и попытки помочь в решении данного вопроса. Я не призываю автовладельцев бойкотировать услуги автосалона "Дон - Моторс", а рассказываю реальную историю и полагаю, что автовладельцы понимают мое состояние, когда вместо отдыха, ты вынужден заниматься ремонтом машины. Фото прилагаю (первые два до проведения "качественного" ремонта, остальные после...