Отзывы: Ремонтные работы в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Ростове-на-Дону
При осмотре автомобиля в Луганске, я обнаружил подтекание масла в районе муфты халдекс. Прочитав положительные отзывы клиентов, связался с Андреем Кольцовым - менеджером компании "Дон - Моторс" находящейся по адресу: Ростов на Дону проспект Шолохова 316А и обрисовал свою проблему. К моей радости узнал, что специалисты данной компании имеют большой опыт в подобном ремонте. 15.07.22 года приехав по указанному адресу увидел красивый автосалон, просторную и светлую ремонтную зону, а также вежливый персонал. После осмотра моего авто специалисты сообщили, что необходима замена сальника хвостовика муфты халдекс и ориентировочное время работы составит около полутора часов. После замены сальника был проведен тест-драйв и выяснилось, что проблема осталась. Как мне сообщили, возможная причина течи - неправильная установка сальника и сейчас все исправят. После повторного ремонта и тест-драйва (порядка 8-10 километров), авто было вновь осмотрено и мне заявлено, что проблема полностью устранена. Понимая, что мне в ближайшее время необходимо проехать порядка тысячи километров до Евпатории, я попросил специалистов еще раз внимательно все просмотреть и при необходимости, устранить все неисправности! На, что получил заверения и гарантию - все отлично и больше течи не будет. Проведя более четырех часов на сервисе и заплатив 7 тысяч рублей, усталый, но довольный, я поехал в Евпаторию. 19.07.22 года выйдя из квартиры, я увидел под своим автомобилем капли масла, текущие с муфты халдекс. При осмотре увидел, что муфта халдекс вся в масле, мало того, если до проведения "качественного" ремонта (масло текло только при движении, то теперь течь продолжается до полного остывания автомобиля). Сделав фотографии замасленной муфты, отправил их Андрею Кольцову и попросил помочь в решении данной проблемы. Мне предложили вернуться на станцию. В связи с тем, я в ближайшее время не планирую поездку в сторону Ростова на Дону, и дабы окончательно не убить дорогостоящий узел, я намереваясь устранить данную неисправность в Крыму, попросил связаться со мной и произвести возврат денег за выполненные работы. Надо отдать должное, на следующий день (кто -то из сотрудников "Дон - Моторс" пытался дозвониться мне, но я не успел ответить. После этого, я позвонил в "Дон - Моторс" и попросил перезвонить мне. Сегодня 26.07.22 года, прошла неделя - тишина. Тем не менее, я еще надеюсь на возврат денег пенсионеру (которым я являюсь, и для которого семь тысяч рублей не "лишние", а необходимы для устранения проблемы. И еще, выражаю искреннюю благодарность Андрею Кольцову, за его отзывчивость, внимание и попытки помочь в решении данного вопроса. Я не призываю автовладельцев бойкотировать услуги автосалона "Дон - Моторс", а рассказываю реальную историю и полагаю, что автовладельцы понимают мое состояние, когда вместо отдыха, ты вынужден заниматься ремонтом машины. Фото прилагаю (первые два до проведения "качественного" ремонта, остальные после...
Спасибо автомастерской "Нурмоторс" за качественный ремонт и обслуживание моего автомобиля. Мастера оказались очень отзывчивыми и исполнили все мои пожелания.
В автосервисе мне выполнили ремонт рулевой рейки автомобиля, работы выполнили качественно и в отведенное время без задержек. Сервисом обслуживания остался доволен, обращаться можно.
Обслуживался в Артеке более 10 лет. Был хороший сервис до передачи его в другие руки. Хорошие специалисты ушли, а новые после 2 визитов разочаровали. Заехал перекинуть резину на дисках 4 ноября. Хотя записался заранее отмечено это не было. По ценам за работу и очень дорогие грузчики с меня взяли 1386 рублей с учетом скидки. СТРАШНО не это. Умудрились выдать мне машину с незатянутыми гайками на левом переднем колесе. Успел проехать 15-20 км. Остановился от грохота из под машины. Затягивая гайки сделал по 6-7 оборотов на каждой гайке. Заехал в Ареку сообщить об этом. Долго пришлось ждать пока приемщик соизволит меня выслушать. Когда узнала суть претензии сказал, что я был на обслуживании 4 , а сегодня аж 16. Услышав такое попросил книгу жалоб и предложений. Сказал, что не знает где она. Если решитесь ехать в Ареку хорошо подумайте сначала.
Добрый день, мой совет обходите этот сервис стороной, абсолютно все сотрудники не квалифицированные, хамское отношение везде - директор, мастер приемщик, мастера, клиенская служба.
обращались к ним не один раз. капремонт двигателя ИСУЗУ QR 5тн. цены на запчасти задрали в 2 раза. пришлось покупать у сторонней организации теже запчасти , но дешевле, при этом Арена трак не дает гарантию на свою работу, при монтаже двигателя перепутали ремни грм с ремнем на рефрежиратор в результате подшипник генератора рассыпался стоимость ремонта 7500р. но перегруз продукции и эвакуатор обошлись в 80т.р. - Сумма ремонта ориентировочно 600 000р.
в процессе первого ремонта пригнали к ним еще машину Исузу FV причина машина при нагрузке теряет мощность и не едет. в результате они сделали не правильную диагностику и решили отремонтировать ТНВД - 190 000, делали у сторонней организации. после ремонта ТНВД не прислушались к рекомендации предприятия подрядчика о промывке топливопроводов и бака и замене фильтров. передали автомобиль "типа отремонтированный". мало того что проблему не устранили, т.е. машина так и не поехала, мощности не появилось. при пробеге 5000км. после ремонта тнвд вылетели из работы 5 форсунок, они предложили их замену или ремонт, мы их отремонтировали за свой счет, бак и топливопроводы они скрипя душой нам помыли, но топливные фильтры не поменяли. и в данный момент опять проблема с которой мы к ним обращались не устранена. Все сотрудники морозятся трубку не берут пытаются избежать общения. Деньги получили и теперь прячутся, ремонт по фв они навязали и проблему не устранили, машина в сервисе простояла 3 месяца.
мой совет бегите от этого предприятия подальше.
Так получилось,что «частный» мастер,мне не сделал авто,ну и проблем подкинул в придачу.Пришлось вызывать эвакуатор и везти машину в другой сервис.Водитель звакуатора предложил сервис на Особенной 54,я и подумал,ну и славно. И кто мог подумать,что это начало нервотрепки.Приехав,эвакуаторщик запросил 7 рублей за 7 километров (как потом мне сказали он в одной с ними упряжке)И началось… мне нужна была диагностика эл.косы ДВС.И все!!! Вопрос цены составил 14 тысяч!!! Я понимал,что дорого,но подумав что все же вроде как солидная на первый взгляд контора — согласился.Внес предоплату 100%.Заверили что через 2 дня будет результат, с распечаткой диагностической карты и все такое. Результата я не дождался,после череды звонков с моей стороны,через 12 дней!!! мне сказали что ремонт составит))) 170 тыс.рублей и она поедет,естественно я в изумлении… объяснили,что там типа прежний мастер делов натворил. Я приехал за машиной,объяснил,что ни чего у них делать не буду и забираю авто. Не буду описывать наши разговоры,вроде как по началу было все приемлимо,отказался и ладно,типо твои проблемы. На вопрос дайте мне результат диагностики,начали юлить,рассказывать истории про больного злектрика,про то что не кому распечатать и тд. Я попросил тогда вернуть деньги,на что получил ответ — мы работу сделали,какой возврат? при этом ни чего не предоставили в виде распечатки и пообещали выслать на ватсап. Забрал машину на эвакуаторе,спрашиваю где ключи,приемщик ответил,что я ему не давал их,что спрашивайте с другого приемщика,кому отдавали,или ищите в машине.Дали номер тел. директора сервиса типо все вопросы к нему — БРЕД!!! позвонил,ну и как пологается,на том конце провода блеснули теми же тупыми ответами.Уходя,встретил электрика,спросил видел ли он ключи,ответ меня поразил!!! я их не видел,зачем они мне. я спрашиваю а как же ты делал диагностику,он ответил,что он просто оценил ее визуально,и ей типа скоро конец. Спрашивается,за что взяли деньги и где ключи. Одним словом болдокруты,ВОРЬЕ !!!лично для меня,НЕ СОВЕТУЮ!!!поберегите нервы и деньги
Ремонтировал в этом сервисе автомобиль ! Цена конская, качество выполненных оставляе желать лучшего! И это ещё мягко сказано !!!! Течь антифриза не устранили 3000 р взяли , сальник первичного вала поменяли течёт, устанавили сцепление в сборе по прошествии некоторого времени выскочила вилка сцепления из коробки передач, рассыпался выжимной подшипник побило колокол коробки передач!!! Большое спасибо рукожопам Даной организации !!!!! Не кому не советую данный сервис
Приехал на мойку грязь размазали
долго и дорого!
Обратился сделать АКПП, сделали. Через неделю масло потекло, опять сделали. Прошел месяц опять масло потекло, теперь начали рассказывать, что типа это не их проблема, хотя тек стык двигателя и коробки, отказались делать. Работают не профессионалы, а рукож.пы. За свою работу не отвечают. Все положительные отзыв о них это вранье.
Самое дорогое СТО. Работают вместе с эвакуаторщиками,цены заоблачные на все,диагностика визуальная 3500 днём и ночью 5000,если более глубокая диагностика, то ещё дороже. Персонал не компетентен,ремонт затягивают. Не советую. В СТО на против люди более адекватные и к ремонту и ценам
Не советую этот автосервис!!!! Приехала забрать машину делала сцепления, первый раз они назвали сумму 17 000 общей сложности с запчастями. Обсуждали покупке ещё запчастей Согласовывать, на что они ни разу не позвонили не согласовали. По итогу заплачено 23 000. Сказали машина не заводится так как аккумулятор разряжен. Они даже не проверили Не завели машину в рабочем она состоянии или нет. Выгнали откатили вконец улицы. Поберегите свои деньги и нервы, так как у них сейчас пойдут проверки налоговая Роспотребнадзор и так далее. Эту шарашкину контору нужно уже давно закрыть, и проверить ИП Карапетяна В налоговой. Пришла оплачивать они попросили сделать переводом чек не дали. Пока я сама не попросила у них чек только после этого они стали вбивать в кассовые аппарат и выдали мне чек
Ужасный сервис, ужасное отношение. Были проездом, по пути сломался автомобиль. Нашли эвакуатор и по незнанию города попался этот автосервис. Так как мы не местные, они спросили сколько у нас есть времени. Ну мы по наивности и сказали честно, 23 дня . И тут вуалю...... они начали отодвигать наш авто на потом , с переодичностью я им прозванивала( для уточнения , как дела с авто) а они то в очереди , то мастера на месте нет то ещё что то. И в итоги протянули 20 дней и понимая что проспали время , стали меня обвинять что я на них ругаюсь и они отказываются из-за этого чинить нам авто! Ругаюсь !!! Офигеть Вы продержали авто 20 дней а обиделись что я ругаюсь!!! Барашни недотроги!!!
Выражаю благодарность всему коллективу автосервиса "Фаэтон"
За качественный капитальный ремонт моего автомобиля.
С уважением Владимир