Ремонтные работы в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Ростове-на-Дону
Спасибо автомастерской "Нурмоторс" за качественный ремонт и обслуживание моего автомобиля. Мастера оказались очень отзывчивыми и исполнили все мои пожелания.
При осмотре автомобиля в Луганске, я обнаружил подтекание масла в районе муфты халдекс. Прочитав положительные отзывы клиентов, связался с Андреем Кольцовым - менеджером компании "Дон - Моторс" находящейся по адресу: Ростов на Дону проспект Шолохова 316А и обрисовал свою проблему. К моей радости узнал, что специалисты данной компании имеют большой опыт в подобном ремонте. 15.07.22 года приехав по указанному адресу увидел красивый автосалон, просторную и светлую ремонтную зону, а также вежливый персонал. После осмотра моего авто специалисты сообщили, что необходима замена сальника хвостовика муфты халдекс и ориентировочное время работы составит около полутора часов. После замены сальника был проведен тест-драйв и выяснилось, что проблема осталась. Как мне сообщили, возможная причина течи - неправильная установка сальника и сейчас все исправят. После повторного ремонта и тест-драйва (порядка 8-10 километров), авто было вновь осмотрено и мне заявлено, что проблема полностью устранена. Понимая, что мне в ближайшее время необходимо проехать порядка тысячи километров до Евпатории, я попросил специалистов еще раз внимательно все просмотреть и при необходимости, устранить все неисправности! На, что получил заверения и гарантию - все отлично и больше течи не будет. Проведя более четырех часов на сервисе и заплатив 7 тысяч рублей, усталый, но довольный, я поехал в Евпаторию. 19.07.22 года выйдя из квартиры, я увидел под своим автомобилем капли масла, текущие с муфты халдекс. При осмотре увидел, что муфта халдекс вся в масле, мало того, если до проведения "качественного" ремонта (масло текло только при движении, то теперь течь продолжается до полного остывания автомобиля). Сделав фотографии замасленной муфты, отправил их Андрею Кольцову и попросил помочь в решении данной проблемы. Мне предложили вернуться на станцию. В связи с тем, я в ближайшее время не планирую поездку в сторону Ростова на Дону, и дабы окончательно не убить дорогостоящий узел, я намереваясь устранить данную неисправность в Крыму, попросил связаться со мной и произвести возврат денег за выполненные работы. Надо отдать должное, на следующий день (кто -то из сотрудников "Дон - Моторс" пытался дозвониться мне, но я не успел ответить. После этого, я позвонил в "Дон - Моторс" и попросил перезвонить мне. Сегодня 26.07.22 года, прошла неделя - тишина. Тем не менее, я еще надеюсь на возврат денег пенсионеру (которым я являюсь, и для которого семь тысяч рублей не "лишние", а необходимы для устранения проблемы. И еще, выражаю искреннюю благодарность Андрею Кольцову, за его отзывчивость, внимание и попытки помочь в решении данного вопроса. Я не призываю автовладельцев бойкотировать услуги автосалона "Дон - Моторс", а рассказываю реальную историю и полагаю, что автовладельцы понимают мое состояние, когда вместо отдыха, ты вынужден заниматься ремонтом машины. Фото прилагаю (первые два до проведения "качественного" ремонта, остальные после...
Выражаю благодарность всему коллективу автосервиса "Фаэтон"
За качественный капитальный ремонт моего автомобиля.
С уважением Владимир