Отзывы: Заказ автозапчастей в Ростове-на-Дону
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть заказ автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Заказ автозапчастей" в Ростове-на-Дону
Обратился сделать АКПП, сделали. Через неделю масло потекло, опять сделали. Прошел месяц опять масло потекло, теперь начали рассказывать, что типа это не их проблема, хотя тек стык двигателя и коробки, отказались делать. Работают не профессионалы, а рукож.пы. За свою работу не отвечают. Все положительные отзыв о них это вранье.
Отвратительное отношение. Четыре раза откладывал на неделю. В итоге ничего не сделал. Пришлось искать другого мастера. Не рекомендую.
Имел неосторожность позвонить в этот дилерский центр Рено ААА- Моторс на Текучëва с просьбой о поиске кода магнитолы на Рено!
При первом моëм звонке сотрудник Дарья узнала вин номер автомобиля и сказала, что как посмотрит- перезвонит и скажет. Естественно никто не перезвонил! При втором моëм звонке, примерно через час, сотрудница Дарья озвучила версию, что программа подвисла и она не может посмотреть, но будет пробовать и далее и как узнает- перезвонит сама и скажет. Естественно никто не перезвонил! По истечению второго дня ожидания, решил опять позвонить и уточнить всё по этому же вопросу- опять попадаю на ту же сотрудницу Дарью, которая озвучивает мне уже следующую версию- "а мне руководитель запретил давать код магнитолы и сможем дать только при визите к нам с документом на машину"! И как всё это можно назвать?!! Считаю, что это полная некомпетентность руководителя, который может давать такие команды после того, как клиента в течении двух дней обнадёживает, что вот вот-вот мы вам его дадим, только программа "отвиснет", а тут раз... и всё, команда поменялась и ничего мы вам теперь не скажем! Так же некомпетентность руководителя и в том, что если, код магнитолы от автомобиля Рено- эта такая секретная информация, то собери коллектив и расскажи, что эту информацию по телефону не озвучиваем и тогда клиент сразу будет искать другие варианты и возможности его достать! А так же некомпетентность руководителя ещё и в том, что необходимо, переодически, доводить до своих подчинëнных, что если пообещали дать клиенту обратную связь, то дайте еë, не заставляйте клиента повторно набирать и тем самым сразу вызывая негатив и скандальную ситуацию, а тем более когда ситуация повернулась в другую сторону!!!
И какое отношение может быть к этому сервису?!! И какие рекомендации могут быть этого сервиса своим родным и близким?!! Только негатив и отвращение!!!
Хочу выразить поблагодарить за все, что сотрудники Макс Моторс и особенно Егор сделали для меня т моей семьи. Возвращались с моря и сломался автомобиль. Мы из Минска. Спасибо за оперативность, поддержку, понимание, отзывчивость и за стремление оказать мне помощь. От души желаю всем сотрудникам долгих лет, крепкого здоровья, счастья и чудесных мгновений в кругу близких людей! Особое благодарность от жены и ребёнка. Как сказал сын (ему 10 лет). Для него очень много значит то, что вы нашли время и постарались нам помочь. Когда находишься в другом городе, другой стране. Всех благ.
Резко изменил свое мнение о сервисе. После замены ремней, через неделю запищал ремень ГУР, приехал подтянули. Через две недели запищал ремень генератора. Приехал подтянули. Вопрос: сразу проверить натяжку двух ремней тяжело? Или клиенту больше делать нечего кроме катания на сервис. Замена подшипника ступицы.Заметил, что при регулировке стояночного тормоза барабан цепляет колодки, но мастеру виднее.Приехал домой попробовал барабан- яйца жарить можно. Время кататься нет, залем отпустил колодки, не гордый. Замена второго подшипника. Пока ездил по городу заметил чуть больший расход топлива, а когда вышел на трассу чувствую подклинивает. Попробовал барабан -ожог. Барабан новый стал синим. Приехал думал ручник, нет колодки клинят .Вопрос : сколько теперь проходит новый перегретый подшипник и диск? И Сколько должен клиент тратить своего времени и денег , чтоб доводить не сложный ремонт до конца?Добавлю, что раньше был доволен сервисом.
Выражаю благодарность всему коллективу автосервиса "Фаэтон"
За качественный капитальный ремонт моего автомобиля.
С уважением Владимир
Обслуживаюсь в Сириус Авто на Обсерваторной уже 4 года. Узнала об этом автосервисе от знакомых, которые порекомендовали его как надежный , честный, с адекватными ценами.
Рада, что когда-то случайно о нем узнала. Мастера отличные. Работа всегда выполнена добросовестно. Запчасти самой не надо бегать искать-заказывать. , всё находят сами по разумным ценам.
Мастера внимательно и душевно относятся к автомобилям : если при выполнении определенных ремонтных работ , увидят слабые места других механизмов - не забудут предупредить об этом владельца.
Машинка у меня старенькая, но я у ребят редкий гость , так качественно они её обслуживают. Спасибо мастерам и персонально -Алексею!
Обслуживался в Артеке более 10 лет. Был хороший сервис до передачи его в другие руки. Хорошие специалисты ушли, а новые после 2 визитов разочаровали. Заехал перекинуть резину на дисках 4 ноября. Хотя записался заранее отмечено это не было. По ценам за работу и очень дорогие грузчики с меня взяли 1386 рублей с учетом скидки. СТРАШНО не это. Умудрились выдать мне машину с незатянутыми гайками на левом переднем колесе. Успел проехать 15-20 км. Остановился от грохота из под машины. Затягивая гайки сделал по 6-7 оборотов на каждой гайке. Заехал в Ареку сообщить об этом. Долго пришлось ждать пока приемщик соизволит меня выслушать. Когда узнала суть претензии сказал, что я был на обслуживании 4 , а сегодня аж 16. Услышав такое попросил книгу жалоб и предложений. Сказал, что не знает где она. Если решитесь ехать в Ареку хорошо подумайте сначала.